[Comm] Чертёжная программа

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 22:31:55 MSK 2006

Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> writes:

> Посмотрите LyX, пакеты lyx-rusdoc, lyx-gost-*
> Там есть класс GOST, в нём всё описываемое вами реализовано. И
> шаблон есть (Файл->Открыть,Из шаблона)

Виталий, я в соседнем (более раннем) посте написал, что ПРЕЖДЕ, чем браться
за "тяжёлую артиллерию" честно посмотрел указанные вами пакеты (какие были
на тот момент). И даже "верстал" в них немного, они меня не устроили (писал
в треде чем). Поэтому и заинтересовался упомянутым латеховым стилем - может
хоть там получше (хотя сейчас не надо, но вдруг).

P.S.: что-то направление этого треда вгоняет меня в печаль, и вспоминается
фидошный пост года эдак 2002. Не могу удержаться и не процитировать его здесь:

>  Кстати, slrn мне тоже не нравится...  Hичего нету хорошего в природе.
>  Винда - дерьмо, линух - дерьмо.  Гнус дерьмо и slrn дерьмо...
>
>  Ужас.  Hекуда подасться.
>  Разве что xterm да ssh с zsh меня ещё не раздражают.  bash уже
>  начинает раздражать...  fvwm не умеет того, чего я хочу, а лучше его
>  ничего нету.
>
>  Повеситься, что ли...
>
>--
>=[  Я не капризничаю, я просто слишком умный
>=[                                                        -- Рекс Стаут

Не так мрачно конечно, но таки грустно. Со многими вещами так.

P.P.S: Завязываем, али в курилку?