[Comm] Gaim как альтернатива Licq - проблема

Пн Янв 30 19:51:58 MSK 2006

> вылечил руками. в gaim сейчас таких проблем не наблюдается.

Значит все-таки руками... 150 контактов.. Мда.. Тут возникает проблема
этическо-морального свойства - в листе есть люди, которым повторно запрос
не пошлешь, а если добавишь в лист насильно - узнают.. не хотелось бы..
Но если в этом виноват Sim (которым я уже не пользуюсь), то есть надежда
исправить.. надо рискнуть.

--
С уважением, Владимир Гусев