Re: [Comm] [JT] Статейка о ALT Linux 3.0 Compact

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 30 13:06:45 MSK 2006

> Пеар. Критический разбор полетов в данном случае полезнее.

А есть ветка отдельно по Compact'у? Дла разбора полетов?
Просто камней в огород могу накидать достаточно...
Для начала - этап установки -
1. Надо было установить на отностительно старый компьютер - 600 селерон. с
комовской мышкой :( - про такую мышь никто и не слышал в компакте...
2. Для чего предназначен режим текстовый в момент установки - большой
вопрос... :( все равно установка происходит в графическом режиме... - без
мышки... :(
3. в процессе установки - весело с разделами reizerfs - определился как ntfs
:)
4. Книжечка - это хорошо, но только вот в книжечке - ни слова про то, что
если в системе два cd-romа, то будут проблемы с установкой. Если
предположить, что у НАЧИНАЮЩЕГО пользователя может оказаться два сдрома, и
опечатанный корпус - результат печальный. Для меня оказался выход - в
исправлении apt.conf (что тоже было весело в связи с utf8 на этапе установки
vim ведет себя очень странно ...)
5. после установки - попробовал установить sylpheed-claws - нечитаемое меню
- похоже что про utf8 - тут не слышали... :(