[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Янв 30 12:01:30 MSK 2006

Dmytro O. Redchuk писал:
> Что есть чертёж/картинка?..

Одно дело книжка с формулами и немного иллюстраций. Другое дело курсак,
диплом или ещё что у технаря, где море чертежей. Читал руссую версию
TeXbook-а ("Всё про TeX"), так там просто "десткая" верстка (может при
переводе так получилось). А нужно гораздо сложнее.

> Я вот пытался вчитываться в разные fullpic (overpic или как-там) и прочие;
> пока отсохло за ненадобностью.

Вот мне и пришлось ими пользоваться - ужас! Хорошо что теперь не надо.

> Полезным оказалось почитать "Путеводитель по пакету LaTeX и его
> графическим расширениям"...

Когда надо было искал в сети и пытался заказать - не нашёл (не кинет кто
ссылку на pdf/etc ?).

> ((А сейчас доделываю одну книгу (страниц на 500), где куча нот -- такое
> удовольствие!))

MuSicTeX (вроде так) пользуетесь? Набираете где? LyX? Emacs-auctex?