[Comm] ntfs recovery

Пн Янв 30 04:21:40 MSK 2006

Hello spider,

Sunday, January 29, 2006, 7:12:32 PM, you wrote:

> [...]

s> Чириканье -- это значит, проблемы с секторами -- ошибка CRC. прочитать
s> такой сектор можно только если отключить проверку CRC. Сам девайс это
s> позволяет, вопрос -- может ли драйвер? Если может, то прочитать реально.
s> Ручками поправить служебные сектора и вперет.

Он чирикает-то явно на секторах sb и каталогов, причем, через раз.
Половину данных я с него за три или четыре разы вытащил.

Вопрос был, собственно, в том, нет ли в ntfs доступной копии sb, как в
современных файловых системах.

--
-- Maksim