[JT] [Comm] apt-get install g++

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вс Янв 29 17:51:50 MSK 2006

spider <spider на lsi.bas-net.by> writes:

> С этим согласен, если не локально и через 10 кбит, то трудновато --
> пробовали мозиллу. Однако локально ставить девелопреский комплект
> однажды для себя через apt-get -- снобизм сисадминовский какой-то.

Не такой уж и снобизм, ИМХО. Некоторым удобно использовать apt с помощью
zsh с его completion-ами и alias-ми. Мне например до сих пор вполне
хватало. Сейчас посмотрел synaptic - тоже ничего программа. Просто кому как
удобнее.