[Comm] гуЮБЯжщпО ъЮчсЮпээп

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вс Янв 29 17:26:07 MSK 2006

Peter Volkov пишет:

> А под windows такой существует? Ну чтобы формулки правильно вставлял?
Автокад рулит.
Кстати, формулки, как вы говорите, можно вставить куда угодно как
картинки. И это самое кошерное решение. Итак, делаем их в латехе, потом
перегоняем в html+png, используя latex2html. А из png уже куда угодно,
хоть и в eps. Если не устраивает разрешение, гоните прямо в dvi. Потом
используя векторные шрифты (PSCyr) и изменив разрешение в настройках
dvips, получаете формулы в виде ps нужного вам разрешения. Поднимаете их
гостскриптом с нужным Вам увеличением и сглаживанием и делаете снимок с
экрана. Все.