[Comm] Compact 3.0 не читается.

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вс Янв 29 17:07:26 MSK 2006

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:
> 	Нда... Мистика какая-то... Неожиданно он сам по себе начал без проблем
> читаться и под виндой и под линуксом, и загружаться с него машина тоже
> начала.
Вот и доверься CD/DVD как носителю для бекапов и архивирования. Я вот
неделю назад нашел на барахолке 5,25" привод и посливал на CD-R полторы
сотни дискет, которые я накопил до 1996 года (потом перешел на
магнитооптику). К чести Полароид, Басф и Диалог, а также литого привода
Teak следжует отметить, что абсолютно все прочиталось. В то же время, у
меня есть несколько CD. которые читались в свое время, но теперь не хотят.