[Comm] Compact 3.0 не читается.

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 28 20:02:26 MSK 2006

В сообщении от Сб 28 Январь 2006 19:10 hozzzar написал(a):
> В сообщении от Суббота 28 Январь 2006 16:21 Andrey Konovalov aka

> умеет.
>
> Ух ты... А как это? Можно поподробней, плз?

В мобильнике флешка. На 64Mb (но это не принципиально) пишем на неё
загрузочный образ чего-нибудь (я использую Hiren's BootCD) подключаем его к
компу через УСБ шнур и при нажатии F11 призагрузке (фишка MSI матерей) в меню
выбора устройства загрузки появляется мобильник.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...
ICQ:295374679