[Comm] Чертёжная программа

Semen Turchikhin =?iso-8859-1?q?tursom_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Янв 28 20:04:41 MSK 2006

Доброго времени суток.

Ищу векторный редактор для составления небольших чертежей, даже
рисунков. Вроде их под Linux'ом полно, но у меня одно требование: нудно
вставлять текст с нижними индексами (конкретно - для всяких рефератов по
физике, где индексов полно, в т. ч. в подписях на рисунках).
Перепробовал Inkscape, QCAD, Kig (вроде наиболее яркие представители 3-х
направлений векторных редакторов) - ни одна не умеет (если я плохо искал
- поправьте меня). Подскажите, пожалуйста, если кто знает. Вообще
документы я создаю в TeX. Про METAPOST слышал, но изучать в лом.

Заранее спасибо.

С уважением, Семён Турчихин.