[Comm] Compact 3.0 не читается.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Янв 28 18:57:02 MSK 2006

On Sat, 28 Jan 2006 14:04:06 +0500
Andrey Konovalov aka Krapa wrote:

> 	Вот доехал до меня Compact 3.0 честно купленный. И что ви таки
> 	думаете? Под
> виндой диск читается прекрасно, но под линуксом не видится, и
> загружаться с  него система тоже не хочет. Диска не видит. Кто-нибудь
> может объяснить  подобное поведение? Драйв - Sony CRX 320.

  Ситуация похожая, но несколько отличается:-(
Диск тоже дошёл, но я начал с того, что склонировал его, и с клона на
работе установил систему. Оригинал принёс домой и решил поставиться с
него. Загрузился, начал ставить - облом... не ставится один пакет,
другой...(всего пакетов 10), установить систему не удалось, а клон
остался на работе:-(
Привод - TOSHIBA DVD-ROM SD-R1202

  НО: Диск под линуксом читается вдоль и поперёк...
При установке первым не захотел ставиться пакет SysVinit, но вот
только что скопировал его без проблем с диска на винчестер
(из каталога /RPMS.base). Чешу репу, не могу понять, где закавыка:-(

  В понедельник попробую установить на домашнюю машину с клона, а на
работе с оригинала...
  Да, ещё - у Вас liveCD запускается с ДВД-диска? У меня без проблем.

	Успехов. Павел.