[Comm] apt-get install g++

Пт Янв 27 17:51:03 MSK 2006

В сообщении от Пятница 27 января 2006 17:40 Вильчинский Андрей написал(a):
> <Хотел бы связать С++ с программой RHIDE, если возможно...>
> Есть rhide-1.5-1.src.rpm, находится в /home/vilandrew/Documents,
> но как его установить пока не знаю... :-(
1) Заходите в каталог где лежит этот src.rpm
2) Выполняете от простого пользователя $ rpm -ivh rhide-1.5-1.src.rpm
3) Заходите в каталог ~/RPM/SPECS/
4) Выполняете $rpmbuild -ba rhide*.spec
5) Смотрите что у вас получилось. Если всё нормально прошло (возможно, но не
обязательно), то идёте в каталог ~/RPM/RPMS/<куда у вас собрался бинарный
rpm>/ и от рута выполняете установку собранного пакета.

Пакет может сходу не собраться, из-за отсутствия нужных библиотек, что надо
будет сказано в 5). Доставите необходимое и снова шаг 5). И так до
посинения , пока пакет не соберётся или пока Вам не надоест .... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)