[Comm] Список некоторых файлов в Provides

Пт Янв 27 16:59:22 MSK 2006

Владимир Гусев scripsit:

> Было бы просто великолепно, если бы в описании каждого пакета с
> названием  ***-tools или ***-utils прилагались бы полные списки утилит и
> скриптов,  которые при установке просто кидаются в /usr/bin.. и чтобы
> угадать, что же  все-таки установилось, нужно искать по тексту
> документации, в которой  далеко не всегда этот список приводится..
> Приходится шарить по тексту..
>
> Если бы при установке у меня перед глазами были бы списки компонентов
> из  таких ***-utils/tools, было бы легче ориентироваться...
> Кстати этим страдают краткие описания доброй половины всех пакетов,
> [...]

Я тоже неоднократно высказывал эту мысль в альтовских рассылках. Сейчас
я думаю, что такое дело вполне можно механизировать, если rpm-build
будет вытаскивать в Provides пакета его файлы, лежащие в /bin, /sbin,
/usr/bin и /usr/sbin. Provides автоматически обрабатывабтся apt'ом, и
все эти файлы будут видны в выводе apt-cache search.