[Comm] Re: XMMS in MIDI

Пт Янв 27 16:57:53 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:
> Ну так залейте в backports.

Как? Я не maintainer и пока нет времени им быть при всём желании...

> PS: у меня некий xmms-midi-0.03-alt1.src.rpm 2003 г.в. завалялся
> (первоапрельский :) -- если это примерно оно работает, можно
> сдуть пыль и залить.

Это я пробовал когда-то. На некоторых midi (или при смене композиции?)
оно вешало xmms. По вашей же ссылке нашёл другое:

libtimidity-0.1.0-1.i686.rpm
libtimidity-devel-0.1.0-1.i686.rpm
xmms-timidity-0.1-1.i686.rpm

(вернее, это мною собранное, нашёл я исходники)

Работает без нареканий.

Куда дел исходники - ума не приложу... Буду искать.