[Comm] Re: sgml2latex - конвертация sgml в pdf [JT]

Пт Янв 27 15:34:39 MSK 2006

> Я не нашел ps2pdf по "apt-cache search".. В каком это пакете?

Было бы просто великолепно, если бы в описании каждого пакета с названием
***-tools или ***-utils прилагались бы полные списки утилит и скриптов,
которые при установке просто кидаются в /usr/bin.. и чтобы угадать, что же
все-таки установилось, нужно искать по тексту документации, в которой
далеко не всегда этот список приводится.. Приходится шарить по тексту..

Если бы при установке у меня перед глазами были бы списки компонентов из
таких ***-utils/tools, было бы легче ориентироваться...
Кстати этим страдают краткие описания доброй половины всех пакетов,
входящих в дистрибутивы.. Может каждый сборщик своего пакета может в
будущем вкладывать свое описание, если отсутствует внятный оригинальный
текст?

--
С уважением, Владимир Гусев