[Comm] поддержка ISDN карт

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Пт Янв 27 11:05:13 MSK 2006

При установке ALTM2.4 инсталлятор успешно находит мой ISDN адаптер
и предлагает отконфигурировать все сетевые интерфейсы, включая ISDN
Однако при этом жалуется что не может найти rpm пакет isdn-ligt либо
isdn4net в зависимости от ответов на вопросы инсталятора
После жалобы на отсутствие пакета - инсталятор по новой предлагает
отконфигурировать сетевые интерфесы.. зацикливается сталобыть.. ну да
бог с ним - отказываюсь от настройки ISDN  на этапе инсталляции системы
Затем пытаюсь найти пакет isdn-ligt в репозитории - нет такого
ищу в сети и нахожу вот такой isdn-light-0.8-11mdk.src.rpm
при попытке инсталить ругается на неудовлетворенную зависимость - хочет
isdn4k-utils
ставлю из репозитория, слава богу есть такой :)
но поставить isdn-light опять нельзя - ругается на конфликт с
конф.файлом установленного isdn4k-utils
Ну блин, может думаю этот чертов isdn4k-utils уже содержит все что мне
надо для работы с ISDN адаптером моим
запускаю draknet - адаптер находится .. опять предлагает его
поконфигурять, но заканчиват опять ошибкой, что ему не хватает на этот
раз уже не сообщает
Ну как таки быть? в ALT реализована поддержка ISDN? или на уровне танцев
с бубном?
Сменить дистр? страну? админа? разное? :)