[Comm] Парочка вопросов

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Янв 27 08:07:53 MSK 2006

В сообщении от Четверг 26 Январь 2006 15:59 Вильчинский Андрей написал:

> Но. Я в этом деле новичок и мне кажутся эти программы громоздкими...
> Есть ли в Linux программы наподобие Turbo Pascal, QBasic?

Изучите KDevelop. Работать с ним совсем несложно, а потребности перекрывает на
100% --- от школьника, до матёрго разработчика. Найдите книжку, Николай
Секунов, Программирование на С++ в Linux, БХВ С-Птб, 2003 --- она крайне
устарела и непосредственно рецептами по работе с KDevelop воспользоваться
толком не выйдет, но что к чему --- разберётесь мгновенно.

На крайний случай --- воспользуйтесь kate, очень неплохой редактор, с
поддержкой кучи языков программирвания (цветовое выделение + ещё небольшие
бонусы). Но это именно редактор, не среда. Зато у него есть встроеная
консоль, начинающему очень удобно.

Наконец, если нужно именно сходу видеть, что вы творите --- посмотрите, в
первую голову, на python, а ни в коем случае, не на C++. Работать с текстами
на питончике -- вполне комфортно в kate, есть и специализированые IDE,
например, eric.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920