[Comm] Программа для чтения рассылки.

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Янв 26 17:00:28 MSK 2006

В сообщении от 26 Январь 2006 12:54 Alexei Kopendakov написал(a):

> а он умеет несколько ящиков и раскидывать их как the Bat? А то давно ищу
> себе что-нибудь подобное, и все нету...

Mozilla TB умеет и раздельно, как Bat, и в одном вместе, и оба способа
одновременно. При создании ящика (и кажется потом в свойствах ящика) можно
указать как хранить - в локальной папке или отдельно от нее.

--
Alexander