[Comm] Asterisk

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Чт Янв 26 16:02:19 MSK 2006

SUES Administrator <maxim на sues.ekt.usi.ru> writes:

> Я собирал из исходников - без проблем всё собралось. всё встало и даже
> заработало :)

У меня как бы тоже собралось и 1.0.8 и 1.2.0, и даже типа заработало (не
мог серьёзно проверить). Но посмотрев при сборке унутрь понял, что собрать
его прямо я видимо никогда не смогу (может это вообще невозможно).
Утвердился в этом мнений, когда скачал сизифный * и сделал так:

$R -qpl asterisk-1.2.0-alt10.src.rpm G patch C
$39

39 патчей! Ужас :-)

P.S.: внутрь лучше не заглядывайте, если здоровье дорого. Собирайте
сизифный или других пинайте, чтобы собрали.