Re: [Comm] Программа для чтения рассылки.

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 13:54:46 MSK 2006

> Кстати я именно им и пользуюсь. Очень всё красиво и удобно.

а он умеет несколько ящиков и раскидывать их как the Bat? А то давно ищу
себе что-нибудь подобное, и все нету... Говорили, что sylpeld -claws умеет,
но в compact3.0  из коробки он не работает (проблемы с кодировкой utf8) а
совершать лишние телодвижения без уверенности, что это надо - нет времени...
:(