[Comm] Asterisk

Чт Янв 26 14:56:20 MSK 2006

Oleg Pan wrote:
> Hello ALT,
>
>   знаю что в сизифе есть.
>   насколько сложно его пересобрать под MA2.4?
>
>   программер из меня никакой (максимум пару экранов на С)
>
>   со спецификой сборки под ALT не знаком.
>
>   или может кто уже собирал его и может поделиться?
>   думаю что многие скажут Спасибо за такое.

Собирал в декабре. Выложить в backports пока не готов. Могу поделиться
спеками, но возможно, что с текущим астериском из Сизифа будет не все
гладко. Планирую скоро вернуться к нему :)

Есть еще одна проблема: без zaptel-устройств использование астекиска на
ядре 2.4 - сомнительное удовольствие. Подробности в архиве рассылки.