Re: [Comm] Что делать если нет DVD-Rom'а

Alexei Kopendakov =?iso-8859-1?q?kopendakov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 26 12:25:46 MSK 2006

> Итересно, почему у меня не обрезаются? Под виндой пробовал, так что
> Rockridge ни при чём.

Даю подсказку. Попробуй в директории RPMS.contrib  под виндой посмотреть
расширения файлов. Очень удивишься сколько их разных видно. А должны быть
все файлы с расширением rpm