[Comm] xMule: куда падает список файлов от клиента

Чт Янв 26 10:44:03 MSK 2006

denis yatsutko wrote:
> xMule показывает клиенты, которые от меня в данный момент что-то качают.
> Я запрашиваю у одного из них список файлов. В статусной строке
> появляется сообщение, что список выслан. Но я не могу найти, где он
> отображается. В eMule под виндой он отображался там же, где результаты
> поиска. А где в xMule?

А там же в поиске разве нету?
А вообще, глючит он престранно. У меня уже не сортирует по времени
последнего получения, хотя раньше было нормально. Снос файлов настройки,
конечно, поможет, но это как головную боль гильотиной лечить...