[Comm] XMMS in MIDI

Ср Янв 25 22:29:22 MSK 2006

anyr <anyr на tut.by> wrote:

> Подскажите где взять плагин для XXMS, чтобы он проигрывал
> midi через timidity. Есть от красной шапки rpm'ка, но она
> криво становится.

	У меня валяется на http://drool-linux.pisem.net
	Тащите сырец. Только там на хостинге что-то намутили и src.rpm
иногда сохраняется почему-то как src.src, думаю, Вас не затруднит переименовать
:-) (я уже устал ругаться с PISEM.NET относительно их хостинга...)
	Имя плагина - xmms-in-midi, состояние - "у меня работает"...

P.S. Может кто из отцов обкатает да в сизиф запихнет?