[Comm] [JT] Прощайте!

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 24 14:51:24 MSK 2006

Я решил, что буду общаться в этом списке рассылки, пока не наберётся в папке "Статистический архив" в моём почтовом ящике тысяча принятых от Вас, уважаемые, сообщений. Сегодня у меня там уже 1075 сообщений, из них 65 отправленных мною, то есть есть 1010 сообщений. Темы давно уже исчерпаны, прощавайте. После этого письма я унитожаю свой почтовой ящик vformin на yandex.ru и аккаунт на Яндексе, предварительно угробив свою подписку на рассылку. Если кто хочет что-то мне сказать, пишите на freevoluntary на email.ua. С уважением, Юрий (FreeWolle Voluntary). ;))))