[Comm] И все таки как установить ALT Linux Compact 3.0 с FTP?

Вт Янв 24 10:14:35 MSK 2006

В сообщении от Вторник 24 Январь 2006 09:54 Badman написал(a):
> да есть дисководы, сетевые карты, cd-romы, лвс тоже есть.
> трудоемкость не волнует ;-)
Ну тогда серийная установка или клонирование linux'a, такая возможность есть в
АМ22, АМ24, думаю она же есть и в ALC30. Если интересно я могу Вам выслать в
электронном виде кусок документации по данному вопросу ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)