[Comm] Задачка

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Янв 24 09:10:19 MSK 2006

Denis писал:

>1) Централизованная авторизация пользователей на сервере,

Тут не разбираюсь, так что не скажу даже (ldap или samba ?).

> 2) Папки пользователя находится на сервере и подключается время авторизации пользователя
> ( на каждом клиенте (компьютере) может работать несколько пользователей )

Недавно здесь прообегало упоминание о чём-то очень похожем: pam_mount.
Есть в сизифе, не знаю насколько рабочее/стабильное, но описание
соблазнительное :-)

> Сервер и клиенты на Linux.

Это хорошо :-)