[Comm] как изменять updfstab.conf что бы для devace не использовались параметры по умолчанию?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Сб Янв 21 19:13:09 MSK 2006

Как изменить поведение updfstab.conf что-бы для usb  изменять
параметры используеме по умолчанию
читал man понял что параметры можно менять, передавать необходимые, а
вот каким образом  разобратся не сумел :(
по гуглю тоже ничего подходящего
Рекомендуемый способ пиши fstab руками,  но для этого нужны права
рута, которые я не хочу давать useram и, главное, их учить и
заставлять набирать в командной строке разные непонятные слова да еще
на английском языке.  У меня таких все руководство начиная с
генерального. Но это  уже не в тему.