[Comm] О.Один большой ГлЮк 2.0 ;)

Сб Янв 21 12:14:47 MSK 2006

> Привет всем! Скажите пожалуйста только у меня ли на Maстer 2.4 Такой
> пакет под названием OpenOffice.org (2.0)
> (OOo_2.0_LinuxIntel_install_ru_rpm_infra.tar.bz2 Брал из диска Chip
> Linux Special/Зима 2005) так сильно ГлЮчит? Нет она зависает как только
> может. Печатаю текст в Writer'е она тут не стого не всего возьмет и
> зависнет. В проге Impress щелкаю демонстрация слайда он берет и нагло
> зависает. Я еще не проюовал в действии остальные проги пакета. У меня
> есть предположение что пакет MSOffice 95 работал гораздо стабильнее. Я
> уже не говорю насколько долго он загружается...
> [...]

У меня установлены 2 пакета этой сборки - 2.0.1 и 1.1.5 . Сам по себе
2.0.1 не виснет, но при открытии сложных документов с графиков бывает, что
виснет наглухо.. При этом 1.1.5 великолепно справляется и никогда не
виснет, потому его и храню.. Об этом был тред в рассылке, когда ОО2 не мог
открыть определенные документы без удаления в настройках
загрузки/сохранения галочек перевода из формата МС в формат ОО при
загрузке и обратно.. Но это не панацея и спасает не всегда, увы..

А сборка от Инфра-ресурс всегда правильно работала и работает у меня на
Мастере 2.4. Все вышеупомянутые глюки - не "наследие" этой сборки, а
недостатки/баги второй версии офиса..

--
С уважением, Владимир Гусев