[Comm] ÷ÅÒÓÉÑ ÑÄÒÁ × ALC-3.0

Чт Янв 19 12:21:51 MSK 2006

> напомните мне, сколько багов вы отловили и сообщили о них разработчикам
> на этапе тестирования Compact-3.0?

А почему вы стесняетесь писать в рассылку ваше мнение? Пусть уж прочтут и
ваши замечания.. Они тоже весьма ценные и дают определенную пищу для
размышлений и у других.. Напоминают обычную "кухонную" перепалку, причем
начатую не мной..
Прямым путем в багзиллу - нет, тут довольно много говорил по разным
аспектам, в т.ч. и по инсталлятору, делал предложения и по наполнению и
ALC, и live CD.. Другое дело, прислушались или нет..

--
С уважением, Владимир Гусев