[Comm] compact 3.0 и таблица разделов (?)

Чт Янв 19 11:09:04 MSK 2006

В сообщении от Четверг 19 Январь 2006 10:31 Алексей Синицын написал(a):
>  Если не ошибаюсь, ntldr подлежит восстановлению?
Не знаю, утверждать не буду, ибо я так и не нашёл способ восстановления ntldr.
Особенно на ntfs. Единственный выход, кторый я нашёл, так это копировать
данные. В первую очередь из %System% \Documets and Settings\<user_dir>\
такие как:
"Мои документы", "Рабочий стол" (большинство пользователей важную инфу хранят
на рабочем столе, а не в "Мои документы", в общем бардак устраивают у себя на
рабочем столе), редко "Избранное". Если используется Outlook Expres, то и
<user_dir>\Local Settings\Applcation Data\Identities\{blablabla или как он
там называется, в общем бесмысленный набор символов}\Microsoft\Outlook
Express\*.*
Затем можно попытаться скопировать реестр
%WindowsDir%\windows\system32\config\, там 5 файлов реестра, только какие
именно реестр, а какие нет не помню.
А дальше - убить ntfs раздел, создать fat32,  и ставить xp. Мрачный путь знаю,
не пинайти ... ;) Но мне, например, удалось только пару раз восстановить
загрузку xp с помощью загрузки с виндовозовского CD в Recovery Console и
игрой с командами fixboot и fixmbr. Да и никогда не держу системный раздел
виндовс на ntfs, просто так легче восстанавливать винды если что.

>  Здесь я-бы начал с fdisk /mbr , и затем указать активным - win раздел.
Так win раздел и стоит активеным.

Думаю за оффтопик ни кто это письмо не сочтёт ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)