[Comm] compact 3.0 и таблица разделов (?)

Чт Янв 19 10:25:38 MSK 2006

В сообщении от Четверг 19 Январь 2006 10:11 Gleb Kulikov написал(a):

> а в том-то и дело, что ничего не выдают. такое впечатление, что загрузки --
> вообще, нет. Пойду сейчас туда ногами, разбираться более подробно.
Хоть бы до выбора режима загрузки виндов доходит дело? Если вообще нет
никакого вывода ntldr'а, то скроее всего он и накрылся, мрачно тогда -
переставлять заново винду. А тут важно сохранить данные из различнейших мест
виндов. Сталкивался я с твоей проблемой.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)