[Comm] CDW, Bonfire, Graveman, G3B в ALTLinux...

Ср Янв 18 23:36:26 MSK 2006

> Чем неповоротлив? Открытие, закрытие вообще тормозит. Так же не
> понравилось, что пришлось либо запускать от рута, либо менять права на
> запись юзеру на
> /dev/cdrom... У меня он на АЛМ-2.4 не всегда корректно писал, плюк ко
> всему...

Странно. Ничего такого у меня не наблюдалось... И не тормозит -
закрывается обычно, не моментально.. На том же Мастере 2.4. Я просто
поставил rpm-ку, запустил и прописал серийный номер своей виндовой копии и
записал первый диск тут же.. Ошибок при записи не было еще ни разу.. Вся
работа под пользователем (правда прописанным в группу wheel).

--
С уважением, Владимир Гусев