[Comm] Версия ядра в ALC-3.0

Ср Янв 18 19:37:55 MSK 2006

> compact-3.0 десктопный дистрибутив, говорилось уже не однократно

Мда.. в огороде бузина, а в Киеве дядька...
Наглядный пример того, когда один пишет про одно, а другой отвечает совсем
про другое...
Вы хоть прочли то, что процитировали? Ваш ответ совсем не вяжется именно с
этой цитатой..

Я говорил в цитате о том, что когда выйдет Мастер 3.0, то не нужно по
умолчанию там (ТАМ, в МАстере будущем!) устанавливать ядро 2.6, а сделать
в инсталляторе выбор версии ядра...

А то, что Compact  - десктопный дистрибутив, я, слава богу, и сам знаю..

--
С уважением, Владимир Гусев