[Comm] Версия ядра в ALC-3.0

Ср Янв 18 15:33:55 MSK 2006

> выбор при установке отсутствует -- ставится 2.6
> в контрибах на DVD вроде есть и 2.4
> почему жаль-то?

Потому что, в основном, везде слышу нарекания (в т.ч. и тут, в рассылке) -
то одно, проверенное временем оборудование не работает, то еще что-то...
Какой-то оттенок "попсовости" у ядра 2.6 - множество релизов, частота их
появления и прочие "мелочи".. + несовместимость с рядом настроек системы,
работавшей на 2.4.. Какая-то гонка получается.. А в то же время потихоньку
выходят новые версии 2.4.31 (или 32 - не помню) - все более отлаженные..
И уж тем более, на мой взгляд, не стоит пока его устанавливать на
серверах, когда выйдет Мастер 3.0.. И там, как мне кажется, следовало бы
сделать выбор ядра еще при инсталляции..

--
С уважением, Владимир Гусев