[Comm] Новая версия патча-пейджера для Icewm

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Янв 18 12:00:11 MSK 2006

On Wed, 18 Jan 2006 11:27:09 +0300
Владимир wrote:

>Отвлеченный вопрос - назначение пакета Icewm-light? Только, чтобы
>иметь возможность установить куцый Icewm без taskbar'а или еще что-то?

вы об этом лучше у rider'a спросите. в багзилле :)

>Если да - то не проще тогда просто в полноценном варианте отключить
>таскбар в настройках самому пользователю? Если дело не только в этом
>- объясните..

не проще, насколько я понимаю. icewm-light собирается с другими
опциями. зачем оно так сделано точно знает maintainer пакета.

теперь  по поводу патча. поймите, есть штатная опция сборки
"--disable-winmenu". если приложить патч и собирать с этой опцией, то
сборка не удастся. что это значит ? это значит, что патч сделан
несколько криво. можно на это наплевать и собирать так же, как это
делает автор патча. а _нужно_ данную ошибку исправить. и только потом
пытаться толкнуть этот патч в сизиф, апстрим, e.t.c.

--
np: In Flames - Touch Of Red