[JT] Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 18 11:46:09 MSK 2006

>Здравствуйте.
>Я ничего не могу сказать про сканеры, простите что беспокою.
Тогда чего ради пишете, отвечая в эту тему?
>А можно узнать про Вашу необходимость работать только через
>web-интерфейс с почтой? У Вас браузер запускается с Вашей
>машины или с удаленной?
Конечно, что с моего компьютера! Дело в том, что на сервере
локальной сети (она у нас городская), стоит запущенный под
Windows прокси-сервер UserGate. Все Интернет-соединения по
этой локалке идут через него (мои в том числе). Дело в том,
что почтовые программы не работают почему-то с ним. Там
"привинчены" мейловские порты на мейл провайдера. Я же
беру Инет у администратора локалки. Сам заходил на сервер,
создал учётную запись в портах для себя, в настройках явно
указал почтовые сервера Яндекса, и... ...не работает! Может,
кто если знает как настраивать ЮзерГейт, так чтобы любой
пользователь мог пользоваться любым почтовым сервером,
пусть расскажет об этом, и я попробую настроить, и если
будет работать, буду пользоваться evolution. Так что
перспектива работы не в веб-интерфейсе в Ваши руках,
уважаемые господа!

>А про сканер обещаю рассказать в течении недели, т.к. рядом
>купили, пользуют под win. Есть желание одолжить у них на
>некоторое время.
Сегодня уже беру сканнер. Попробую, что получится.