[Comm] NetBeans 4.1

Карелин А. П. =?iso-8859-1?q?karelin-ap_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 18 10:13:31 MSK 2006

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой. Есть NetBeans 4.1 (IDE для Java). Если в ней
запустить эмулятор мобильного телефона да еще и в режиме отладки, то в рядом
запущенном окне терминала на любую команду получаю сообщение "bash: fork:
Resource temporarily unavailable". Стоит эмулятор остановить - все ОК. Все бы
ничего, но по этой же причине я не могу запустить второй эмулятор, а он
необходим, т.к. приложение многопользовательское.
Кто знает, куда копать?

А. Карелин