Re: [Comm] помогите с bash

"Владимир Николаевич Формин" =?iso-8859-1?q?vformin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 18 10:10:48 MSK 2006

>есть файлы в которых есть пробел, например "aaa bbb ccc.xxx"
>вот кусок кода
>in=$1
>if [ -n "$in"  ]; then
>   for i in `/bin/ls -1 "$in"`
>   do
>     echo$i
>   done
>fi
>так вот когда код натыкается на файл с пробелами то echo $i выдает по
>отдельности ааа bbb ccc.xxx как сделать что бы он выдавал этот файл
>одной строкой
>спасибо
Этот кусок кода, как и любой иной код, на трезвую (или здоровую) голову
не понять - bash-язык весьма алогичен. Что означает, например, условие
[ -n "$in"  ];? Ведь это чистейший кретинизм! К сожалению, ничем помочь
не могу. Я специализируюсь по нормальным и более-менее логическим языкам,
таким как Паскаль, Си, Бейсик ( ;) ), например. Ваш код, насколько я понял,
предназначен для того, чтобы выводить на экран список файлов? Но нафиг?
Есть же команда ls! А если надо в программе, так напишите лучше на Си или
на Паскале.