[Comm] Предпросмотр звуковых файлов в konqueror

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Янв 18 07:07:42 MSK 2006

В сообщении от Среда 18 Январь 2006 02:31 Chernetsky Andrey написал:

> [...]

включить предпросмотр зв. файлов в свойствах И "рабочего стола" И
"завоевателя" :) И не забыть указать макс. размер просматриваемого файла!
Скорее всего, у тебя попросту размеры файлов > лимита.

+ arts

>   У меня тоже на ALM 2.2 работало. После вашего письма решил посмотреть,
>   на ALM 2.4 не работает :( Хоть и предосмотр звуковых файлов включен.

работает.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920