[Comm] Re: Upgrade from repository Sysyphus

vlad =?iso-8859-1?q?vlapd_=CE=C1_email=2Eua?=
Ср Янв 18 08:26:45 MSK 2006

Уважаемым Владимиру Николаевичу Формину и Alex Yustasov!!!

У Пнд, 2006-01-16 у 14:41 +0200, Alex Yustasov пише:
> On Mon, Jan 16, 2006 at 12:00:03PM +0300, "Владимир Николаевич Формин" wrote:
> Я бы не советовал сразу обновляться до сизифа, или брать отдельные
> пакеты оттуда. Попробуйте поискать ответ на свои вопросы на
> faq.altlinux.ru
> search.altlinux.ru
> http://www.freesource.info/wiki/FreeSource
> Лучше задавать по одному вопросу в письме.
> (Простите, что это может выглядит как я Вас учу.)
Та нет, наоборот спасибо, я понимаю-да и на community@ я подписан
просто побоялся что не впишусь в местные порядки

> Под каким ядром Вы сейчас работаете? Вывод комманды
> uname -a

Linux localhost.localdomain 2.6.8-std26-up-alt9 #1 Wed Aug 18 17:49:51 MSD 2004 i686 unknown unknown GNU/Linux

> Какая мышь? USB? С колесом?

нет PS/2 с колесом-до апгрейда работала

KDE

> У меня в GNOME всё отлично работает (в KDE,

Пишет, что я не имею прав доступа-хотя зашел под рутом
я сделал откат-убрал все пакеты kernel-*
(при чем получилось конечно что и старое ядро ушло-переустановил с
установочного СД- поскольку не захотел переформатировать раздкл
получилось поверх-и хотя выбрал все пакеты-она сама нашла что нужно
доустановить 44 пакета-и теперь другая беда-не монтируется СД:-( -видимо
придется полностью переустанавливать:-((
> ведь там
> Про sinaptic сказали. Из консольных утилит
> apt-cache search <ключевое слово>
> не трубет привелегий root, выдаст список пакетов с кратким описанием.
> apt-cache show пакет
> выдаст подробное описание пакета, искать секцию description.
> Лучше конечно устанавливать минимум, а потом добавлять то, что требуется.
> Меньше потом проблем с обновлением.
теперь понимаю-просто думал как в обычных дистрибутивах-раз входит в дистриб-значит можна ставить:-)

не думаю что правильный вывод-ведь скорее виноваты мои кривые
руки-что-то не так понял

>  У меня на
> У меня нет такого оборудования, но в рассылке кажется были отзывы что
> работает.
> Установлены ли kernel-modules-dvb для Вашего ядра? Пакет dvb-tools?
да я я их устанавливал-правда не знаю достаточно просто установить их
командами apt-get install пакет
или нужно самому их конфигурировать

Еще из faq.altlinux.ru
> http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=669