[Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 17 19:57:48 MSK 2006

Владимир Николаевич Формин пишет:
> Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы установить, библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем можно сканировать фотографии? Заранее премного благодарю!
Сканированием в u*nix'ах занимается sane. Что есть из него в альте,
можно посмотреть так:
$ apt-cache pkgnames | grep sane
+xsane
sane-devel
+sane
+sane-frontends
+libsane.so.1
libsane-hpoj.so.1
+xsane-gimp2
libsane-devel
libsane-devel-static
+libsane
sane-server
+xsane-gimp
libsane-hpoj

Что конкретно Вам из этого надо, зависит от Вашего сканера. Может ничего
из этого и не понадобится:-) Для начала сходите на
http://www.sane-project.org/sane-supported-devices.html