[Comm] Установка ALT Linux Compact 3.0 с FTP

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Янв 17 18:02:35 MSK 2006

В сообщении от Вторник 17 Январь 2006 17:52 Алексей Синицын написал(a):

> По условиям задачи, в машине нет dvd привода
Ну тогда, если есть CD-ROM, http://www.linuxcenter.ru/goods/1324.html
Тянуть побольше придётся, но я не могу придумать ситуацию, когда надо "всё и
сразу". Из инета тянем проги те что нужны и тогда, когда надо. А всё зараз
тянуть это ой-ё-ё ... ;)
Я так сначала скачал Compact-3.0-rc10.iso, записал его, установился с него, ну
и дальше подтягиваю себе из инета что нужно.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)