[Comm] Установка ALT Linux Compact 3.0 с FTP

Вт Янв 17 17:48:57 MSK 2006

В сообщении от Вторник 17 Январь 2006 17:37 Дворников Михаил написал(a):
> Откуда скачивать это известно. Сколько на это нужно времени и денег.
> Предлагаете купить дистрибутив ALTLinux DVD+CD в комплекте?
Зачем, я думаю лучше всего это купить ALT Linux Compact 3.0 1 DVD:
http://www.linuxcenter.ru/?good=1325
Потом подключиться к внешним репозитариям (не советую к текущему сизифу по
многим причинам, но это моё мнение) и обновиться/устанавливать то, что Вам
надо, если этого у Вас нету. По моемоу, это самое оптимальное решение по
стоимости, не так дорого.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)