[Comm] Опять VPN

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Янв 17 15:17:45 MSK 2006

ABATAPA писал:

> [...]

Поспешно написал сюда что ошибся (решил файрвол меня не пущает), но
проблема таки есть. pptp over pptp не поднимается ни в какую.

> А на WiKi зайти что мешает?

А почему вы решили, что я туда первым делом не сходил? Я таки smart
questions howto читал. И погуглил, и таки некоторых знакомых юниксойдов
опросил. Или вы имеете ввиду какую-то секретную вики (не
www.freesource.info/wiki/FreeSource), где эта информация есть?