[Comm] CDW, Bonfire, Graveman, G3B в ALTLinux...

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Янв 17 03:06:00 MSK 2006

В сообщении от 17 Январь 2006 01:12 Владимир Николаевич Формин написал(a):
> Сегодня побывал на http://www.gnomefiles.org/subcategory.php?sub_cat_id=103
> (Optical Drive Burning), прочитал описания программ записи компактов
> (XCdRoast, K3b - это уже прошедший век),
это Вы сами придумали или подсказали? :)
> и подумал, что хорошо бы включить
> в ALT Linux 2.5 Master CDW, Bonfire, Graveman, G3b (GNOME - аналог k3b).
> Только вот досадно, что скачанные исходники скомпилировать не удалось. В
> Сизифе и Бакпорте их и в помине нету! А ведь это удобные, свободные
> программы для свободных людей... Хотя бы посмотрите CDW
> (http://www.gnomefiles.org/app.php?soft_id=1177) - лучше, чем XCdRoast
> (насколько я понял). Зачем пользоваться морально устаревшим софтом, когда
> есть новый?
Единственное в чем cdw интересен так это работой консоли в диалоговом режиме
(если очень хочется интерактива в консоли:)). В остальном ничем выдающимся к
сожалению не отличается. А о негативных чертах умолчу, чтобы не расстраивать.