[Comm] Re: cups- stop job from win

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Янв 17 00:53:34 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> А печать по IPP или SMB?.. (нет, ответа всё равно не знаю)

cups разве не поверх lpd/lpr работает? Не может быть, чтобы под Win не
было утилит типа lpq, lpr, cancel. Раз есть возможность коннектиться к
lpd, должны быть утилиты. Если же нет, смотрите в сторону IBM PC DOS 7
-- там есть собственный TCPIP стек.