[Comm] Перестала монтироваться флешка

Вт Янв 17 00:53:32 MSK 2006

> Думаю, в коробке hotplug поровнее и запускает все что надо как только
> распознает, что вставили девайс.

Я бы рад.. но все уже... только сносить.. :-( У меня не хватает терпения
сейчас каждый пакет возвращать... там почему-то теперь и ядро со всеми
причиндалами из updates хочет удалиться.. а сносить при помощи --nodeps не
хочется.. потом опять все заново устанавливать.. Хотя новое ядро работало
со старым hotplug и прочими великолепно..
В общем снова попал.. И ведь спрашивал - насколько стабильны эти updates и
backports.. Неужели hotplug - вещь важная - собрана с таким изъяном.. ?

--
С уважением, Владимир Гусев