[Comm] Предпросмотр звуковых файлов в konqueror

Вт Янв 17 01:28:47 MSK 2006

Olvin <olvin на rambler.ru> wrote:

> Когда-то на ALM2.2 работал в KDE и была такая там фича в konqueror:
> наводишь мышку на звуковой файл и, если мышку задержать на нём (1 или 2
> секунды), то файл начинает проигрываться. Иногда это очень удобно (когда
> файлопомойку сортируешь). Но в ALM2.4 и ALC3.0 это не работает, по
> крайней мере по умолчанию. Как включить?

	Как включить - не знаю, но фишку помню. Если потом нажать на выбранном файле -
запускался проигрыватель, мышь оставалась как бы на выбранном файле и лично у
меня выходил досадный глюкец с попыткой одновременно проиграть двумя потоками
один звуковой трек. На звуковушках без хардового микширования это было весьма
умопомрачительно :-)