[Comm] [JT]Вашы отзывы о SUSE

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пн Янв 16 23:49:54 MSK 2006

В сообщении от 16 января 2006 10:55 spider написал(a):
> [...]
неинтерактивный скрипт  легко получит точку монтирования скажем путем
грепания /proc/mounts.
> У нас есть постоянно присутствующее устройство  и для него должна быть
постоянно присутствует _устройство_, но не _файловая система_. вы сортируете
важные бумаги по цвету чернил?
> фиксированная точка монтирования. Другое дело, если девайз (тот-же CD,
> но USB) или есть или нет. Но и в этом случае использовать метку или что
> иное, имеющее отношение к монтируемому контенту неправильно.
почему? для меня - *не* неправильно, т.е. настолько же "правильный" вариант :)